Маркетинговое исследование

Выполнен
Заказ
6013596
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Тип работы
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
16 Апр в 23:55
Цена
600 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
13 Апр в 12:40
Просмотров
33
Описание работы

Представьте, что вы владелец одной из этих компаний: районной автомойки, маленькой мастерской по изготовлению авторской керамики (посуды), экскурсионной фирмы (местные достопримечательности) или магазина сантехники. Для выбранной компании подберите оптимальную стратегию продвижения в социальных сетях, используя блогеров и инфлюенсеров.  

Требования к выполнению задания:

·     Вам нужно выбрать одну из представленных компаний;

·     Регион и город можно выбрать самостоятельно (например, пусть экскурсии проводятся в Туле);

·     Ответ должен включать следующую информацию:

o  Кто основная целевая аудитория компании (пол, возраст, образование).

o  Какие социальные сети популярны у ЦА и как они используют возможности интернета (когда заходят в сеть, много ли времени там проводят, совершают ли покупки и т.д.) 

o  Примеры трех-пяти реальных аккаунтов блогеров, магазинов, интернет-изданий, которые могут помочь в продвижении компании. Пример должен содержать скриншот (картинку) и описание, почему такое сотрудничество кажется вам эффективным.

Например, блогер А занимается садоводством и у него 30 тыс. подписчиков, поэтому его аудитория идеально подходит под продажу удобрений.    

·     Объем ответа: 1-2 страницы, Times New Roman, 14 кегель 

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 час 50 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир