Глава 1. Нормативно-правовые аспекты деятельности воспитателя по формированию умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)………………………………………….
1.1. …..Анализ нормативно-правовых документов по вопросам художественно-эстетического развития (формирование умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)…………………………………………………………………………
1.2. Анализ образовательных программ дошкольного образования в аспекте формирования умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)…………………………………..
Глава 2. Психолого-педагогические аспекты формирования умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)…………………………………………………………………………
2.1. Сущность понятия «сюжетная композиция» и её особенности…….
2.2. Возрастные особенности формирования умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)………
Глава 3. Методика работы воспитателя по формированию умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года) ………………………………………………………………………..
3.1. Технологии и формы работы воспитателя по формированию умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)…………………………………………………………………………
3.2. Методы и средства работы воспитателя по формированию умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)…………………………………………………………………………
3.3. Изобразительная деятельность как одно из средств формирования умения создавать сюжетные композиции у детей дошкольного возраста (3-4 года)………………………………………………………….
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |