В январе 2016 г. Косенко обратился в суд с иском к ЗАО «АвтО» о защите прав потребителей, указывая на то, что он в декабре 2012 г. приобрел у ответчика автомобиль Opel Astra. Истец просил взыскать с ответ-
— денежную сумму, уплаченную за автомобиль по договору купли-про-дажи;
убытки в виде разницы между ценой автомобиля на момент вынесения решения судом и ценой, - установленной договором купли-продажи;
неустойку;
??компенсацию морального вреда;
??расходы по оказанию юридических услуг, по оформлению нотариаль-ной доверенности.
Срок гарантии автомобиля составляет три года.
Согласно договору купли-продажи «исчисление гарантийного срока начинается с даты подписания сторонами акта приемки-передачи товара.
В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него прод-левается на период, в течение которого товар не использовался. Указан-ный период исчисляется со дня обращения покупателя с требованием об устранении недостатков товара до дня окончания ремонта. В случае уклонения покупателя от принятия товара после окончания ремонта ука-занный период исчисляется со дня обращения покупателя с требованиями об устранении недостатков товара до дня уведомления покупателя об окон-
Судом установлено, что автомобиль истца находился на гарантий-ном ремонте по устранению дефекта задних габаритов и стоп-сигналов (20 дней) и по замене КІІІ (14 дней).
Ответчик иск не признал, ссылаясь на пропуск истцом гарантийного срока.
Кто прав в этом споре?