Тема: «Особенности проведения кампании по связям с общественностью бренда Махеевъ» оглавление: ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.1 МНОГООБРАЗИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.2 ФУНКЦИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 1.3 ЗАДАЧИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ БРЕНДА «МАХЕЕВЪ» 2.1 ИСТОРИЯ И ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БРЕНДЕ «МАХЕЕВЪ» 2.2 ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА «МАХЕЕВЪ» СРЕДСТВАМИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 2.3 РЕКОМЕНДАЦИИ БРЕНДУ «МАХЕЕВЪ» В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРА
Очень нравится работать с этим автором. Очень вежливый, доброжелательный, позитивный, надежный, обязательный заказчик! Надеюсь, будем и дальше так плотно работать.