1. Проведите исследования операциональных характеристик деятельности ребенка, либо имеющего отклонения в развитии, либо у нормативно развивающегося ребенка.
Методики (Методика Пьерона-Рузера, Корректурная проба,Т Счет по Крепелину, Методика В.М.Когана)
Напишите заключение по результатам исследования
2. Проведите исследования особенностей мнестической деятельности ребенка, либо имеющего отклонения в развитии, либо у нормативно развивающегося ребенка.
Методики (запоминание двух групп слов, запоминание 10-ти слов по А.Р. Лурия, запоминание двух фраз.
Напишите заключение по результатам исследования
3. Проведите исследование особенностей развития понятийного мышления ребенка, либо имеющего отклонения в развитии, либо у нормативно развивающегося ребенка.
Напишите заключения по результатам исследования
Методики (методика Выготского-Сахарова, предметная классификация, исключение предметов)
Напишите заключение по результатам исследования.
4. Проведите исследование особенностей аффективно-эмоциональной сферы, личностного развития, межличностных отношений ребенка, либо имеющего отклонения в развитии, либо у нормативно развивающегося ребенка.
Проективные методики: рисунок семьи
Напишите заключение по результатам исследования.
ОТВЕТ ОФОРМИТЕ ОДНИМ ФАЙЛОМ, В КОТОРОМ БУДУТ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО МЕТОДИКАМ. КАЖДОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НАЧИНАЙТЕ С НОВОГО АБЗАЦА. ВОЗМОЖНО ИССЛЕДОВАТЬ ВСЕ СТОРОНЫ У ОДНОГО РЕБЕНКА И ПРЕДСТАВИТЬ ОДНО ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО ВСЕМ СФЕРАМ (КАЖДУЮ СФЕРУ С НОВОГО АБЗАЦА).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |