Практическая работа по курсу «Методика преподавания математики»
Предлагается ситуация: По результатам мониторинга предметных и метапредметных результатов были выявлены учащиеся с низким и средним уровнем сформированности:
1) представлений о величине
На методическом объединении учителей начальных классов в ходе совместного обсуждения результатов мониторинга были высказаны следующие версии:
1) Формирование у младших школьников представлений о величине будет успешным, если: организовывать проектную деятельность для осознания практической значимости изучения величин.
Задания: 1. Ознакомиться с содержанием педагогической ситуации.
2. Выбрать только одно из направлений (результат мониторинга и соответствующую ему версию: (1-1)
3. Разработать проект (программу) проверки выдвинутой педагогами версии. В проект включить:
· Цель и задачи проекта (программы)
· Целевую аудиторию (выбрать один класс)
· Определить программные требования в соответствии с выделенным направлением (чему нужно научить школьника по итогам работы в этом классе)
· Главное: спланировать работу в соответствии с выделенной версией (по каждому ее положению).
· Представить список используемой литературы
Обратите внимание: что включать в эту работу, решаете самостоятельно. Это могут быть задания, ситуации, описание работы, фрагменты уроков с методическим обоснованием и т.д.
Объем работы составляет до 3ёх страниц печатного текста.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |