ООО "Техсервис"
До 10 страниц. Краткий отчет по вопросам:
1. Специфика и направление деятельности предприятия, на базе которого проводилась практика.
2. Основные направления совершенствования сервиса на автомобильном транспорте.
3. Структура предприятия автомобильного сервиса, функционально-технологическая схема управления, формы и методы работы.
4. Нормативная документация, регламентирующая деятельность сервиса на автомобильном транспорте.
5. Рекомендации по оформлению автосервисных услуг.
6. Услуги по сервису на автомобильном транспорте и выбор оборудования для их оказания.
7. Сертификация сервисных услуг на автомобильном транспорте.
8. Место сервиса на автомобильном транспорте в рыночных условиях.
9. Основные показатели качества предоставления услуг предприятия.
10. Особенности технологического процесса предоставляемых услуг предприятия с учетом климатических условий, уровня доходов и специфики требований населения сельской местности и городского населения.
11. Характеристика технических средств сервиса, используемых в технологических процессах предоставляемых услуг предприятия.
12. Лицензирование сервисных услуг на автомобильном транспорте.
13. Основные факторы, влияющие на показатели качества предоставляемых услуг предприятия.
14. Сущность механизма «двойного счета» и «петли качества» при предоставлении услуг предприятием.
15. Оценка деятельности сервисного предприятия с позиции потребителя.
16. Особенность ориентации технологического процесса предоставляемых услуг предприятия на определенный сегмент рынка.
17. Формирование номенклатуры критериев с учетом рекомендуемых требований и превышения обязательных требований стандарта при предоставлении услуг предприятием.
18. Методы определения основных показателей качества предоставляемых услуг на автомобильном сервисе.
19. Методы контроля качества предоставляемых услуг предприятия.
20. Стандартизация сервисных услуг на автомобильном транспорте.