Тема 7. Педагогическое взаимодействие в рамках инклюзивного образования. Психологическая саморегуляция педагога
Самостоятельная работа. Диагностический комплекс «Выявление уровня сформированности саморегуляции педагога»
Задание: спроектировать диагностический комплекс, направленный на выявление уровня сформированности саморегуляции педагога.
Цель задания: формирование представлений о способах выявления уровня сформированности саморегуляции педагога.
Рекомендации по выполнению задания:
Диагностический комплекс включает 3–4 диагностические методики, описание их проведения и оценочный материал.
Принципами формирования диагностического комплекса являются:
- системность;
- структурированность материалов, логичность и лаконичность письменных пояснений;
- целостность, тематическая завершенность представленных материалов;
- аккуратность оформления.
Подобранные диагностические материалы вставьте в бланк выполнения задания № 4.
Бланк выполнения задания № 4 Диагностический комплекс «Выявление уровня сформированности саморегуляции педагога» № п/п Название диагностической методики Описание диагностической методики 1
Автор: Цель: Методика проведения: Оценка результатов: Источник информации (ссылка): 2
Автор: Цель: Методика проведения: Оценка результатов: Источник информации (ссылка): 3
Автор: Цель: Методика проведения: Оценка результатов: Источник информации (ссылка): 4
Автор: Цель: Методика проведения: Оценка результатов: Источник информации (ссылка):
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |