Эссе на тему «Анализ Яндекса с использованием одной из концептуальных моделей бренда».
Исследовательская работа представляет собой текст аналитического характера в объеме не менее 10.000 знаков (с пробелами). Оценка за письменную работу учитывает способность студента анализировать материал, логически и аналитически обосновывать свои суждения, владение научной и экспертной дискуссией по выбранной теме.
Критерии оценивания:
Анализ предмета исследования: использованы общенаучные методы анализа (систематизация данных, дедукция и индукция, анализ и синтез), использованы вторичные данные (публичные аналитические отчеты, результаты социологических исследований рынка и т.п.), методы релевантны заявленной проблеме, работают на ее решение, имеются графики, диаграммы, таблицы, использованные использованные изображения носят информативный характер (2 балла);
Анализ дискуссии: продемонстрировано и раскрыто несколько точек зрения на рассматриваемый объект, используются релевантные источники (монографии, научные статьи, профильные публикации в экспертных медиа, критика), выявлено противоречие/особенность объекта анализа (3 балла);
Выводы работы: выводы соответствуют заявленной теме и проблеме, получены в результате исследования и строятся на проведенном анализе (1 балл).
Нарушение объема письменной работы: - 1 балл, отсутствие списка литературы: -1 балл, список литературы не учитывается в общем объеме работы.