Вы являетесь бренд-менеджером "Компании X" (вы можете выбрать компанию и бренд). - Критически проанализируйте влияние и использование социальных медиа в процессе принятия решений потребителями вашей категории. - Предположим, вы хотите улучшить или создать благоприятное отношение потенциальных клиентов к вашему бренду. На чем бы вы сосредоточились в первую очередь: на аффективном, когнитивном или поведенческом компоненте? Почему? - Критически оцените методы преодоления когнитивного диссонанса в социальных сетях. - Предложите конкретное решение для вашего бренда по использованию данных о потребителях в стратегических вопросах. Необходимо подготовить и представить презентацию в формате Power Point с не менее чем 20 слайдами.
Прекрасный автор, рад сотрудничать с ним на данном сайте. Работа выполнена на достаточно хорошем уровне, грамотно и доступным языком. Спасибо, автор беспрекословно выполняет доработки. Работать было приятно и спокойно. Рекомендую как специалиста.