План:
Коррекция тревожности у детей старшего дошкольного возраста методами арт-терапии
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
1.1. Сущность понятия «тревожность» в психологии
1.2. Особенности формирования тревожности у детей старшего дошкольного возраста
1.3. Возможности арт-терапии в работе с тревожностью у старших дошкольников
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО КОРРЕКЦИИ ТРЕВОЖНОСТИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДАМИ АРТ-ТЕРАПИИ
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Изучение оснований, уровня и выраженности тревожности у детей старшего дошкольного возраста
2.3. Реализация экспериментальной программы по коррекции тревожности старших дошкольников посредством арт-терапии
2.4. Оценка эффективности опытно-экспериментальной работы
2.5. Практические рекомендации по результатам исследования
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ