Оценка и анализ конкурентных стратегий

Выполнен
Заказ
6004936
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
12 Мая в 19:55
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
10 Апр в 10:07
Просмотров
59
Описание работы

Тема 2. Определите конкурентоспособность товара с использованием графической методики «Радар» или «Паук».

Рекомендуемая последовательность выполнения задания:

1. Проведите опрос среди покупателей для определения списка факторов (не менее 6), которые оказывают на них влияние при принятии решения о покупке, выбранного вами товара. Данные представьте в виде таблицы 1.1.

2. Из списка факторов, определяемых в результате опроса, выберите наиболее значимые. Сформулируйте, опираясь на потребительские свойства выбранного товара, параметры для его оценки (не менее 4-5).

3. Проведите оценку товара по каждому параметру при помощи 10 экспертов по 5-бальной шкале. Результаты занесите в таблицу 1.2.

4. Постройте диаграмму «Паук» или «Радар», по средним баллам.

5. Сделайте вывод, взяв за базу для сравнения идеальный товар (все параметры имеют оценки 5 баллов).

 Тема 4.

Выберите отрасль, которая присутствует на рынке г. Новосибирска или новосибирской области. Дайте ее краткую характеристику отрасли. Проведите анализ отрасли и конкурентной среды.

Рекомендуемая последовательность работы:

1)   Дайте краткую характеристику отрасли.

2)   Проведите анализ отрасли и конкурентной среды в предложенной последовательности:

2.1. Опишите основные экономические характеристики отрасли (темпы роста рынка, географические характеристики рынка, структура отрасли, возможность экономии на масштабах производства, эффект кривой опыта, капиталоемкость и т. д.).

2.2. Проведите анализ конкурентной среды (напряженность конкурентной борьбы между продавцами – слабая, средняя или сильная; орудия конкурентной борьбы; угроза выхода на рынок новых фирм – сильная, средняя, слабая / оценка существующих барьеров для выхода на рынок; степень влияния на поставщиков – высокая, средняя, незначительная / причины; степень влияния покупателей – высокая, средняя, незначительная / причины).

2.3. Определите движущие силы.

2.4. Сформулируйте конкурентные позиции основных фирм / стратегических групп, постройте карту стратегических групп конкурентов.

2.5. Проведите оценку конкурентов (стратегия конкурентов / их вероятные действия в будущем, за кем необходимо наблюдать и почему.

2.6. Перечислите ключевые факторы.

2.7. Покажите перспективы отрасли и ее общая привлекательность (факторы, делающие отрасль привлекательной; факторы, делающие отрасль непривлекательной; особые проблемы отрасли; перспективы получения прибыли – благоприятные / неблагоприятные).

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
27 дней 19 часов 37 минут
Выполнен
Отзыв о выполненном заказе
Отзыв эксперта о заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир