Практическое задание.
Менеджер по маркетингу должен обосновать решение, принимаемое высшим руководством предприятия, по увеличению доли рынка с 9 до 12%. Согласно исследованиям, объемы продажи продукции предприятия в натуральных показателях должны вырасти на 18%, что потребует увеличения маркетинговых расходов на 5%. Для увеличения доли рынка цена за единицу продукции должна быть снижена с 120 до 105 руб. Затраты на маркетинговые мероприятия в настоящее время составляют 10% объема продаж. Себестоимость единицы продукции составляет 80 руб. Переменные издержки на единицу продукции составляют 60 руб. Емкость отраслевого рынка составляет 250000 000 единицы продукции.
Менеджер по маркетингу должен ответить на два вопроса:
1. Целесообразно ли принимать решение об изменении стратегии предприятия?
2. Каким образом реализация альтернативной стратегии отразится эффективности маркетинговой деятельности
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |