Исследование рынка сбыта моторного топлива РФ (на примере Роснефти)
Этапы выполнения работы.
1. Опишите кратко выбранную нефтегазовую компанию.
2. На основе открытых данных за последние 2-3 года проведите анализ текущего состояния и тенденций развития рынка моторного топлива РФ (бензин, ДТ).
Проведите макросегментирование рынка.
3. Оцените рынок компании по таким показателям как емкость, доля рынка по регионам РФ (по продажам в сетях АЗС), динамика рынка по видам топлив, основные сегменты потребителей. (критерии выделения)
4. Определите целевые сегменты компании на этом рынке в опте и рознице .
5. Конкуренты. Признаки, по которым определяете конкурентов компании – регион, продукты и услуги, целевая аудитория, цены, каналы продаж.
6. Определите критерии и оцените конкурентную позицию выбранной компании на рынке.
7. Подробно укажите использованные источники информации.
Использовать графики,слайды и т.д.
Подробно все расписать/исследовать