Тема: 1.Характеристика современных теорий стратегического брендинга

Выполнен
Заказ
6002488
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
9 Апр в 17:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Апр в 07:43
Просмотров
8
Описание работы
1.2. Структура, объем и оформление контрольного задани
Содержание работы должно точно соответствовать избранной теме и раскрывать ее
Средний объем контрольной работы – 15 – 20 страниц
Рекомендуется следующая структура работы
- введение (2 – 3 стр.
- основная часть (2 - 3 главы, в каждой главе 2 – 3 смысловых части
- заключение (2 – 3 стр.
- список использованной литературы и источников
Если необходимо, приложение
1. Во введении определяются актуальность и состояние вопроса, дается кратк
общая характеристика темы, цель и задачи работы, приводится обзор литератур
по избранной теме
2. Основная часть в развернутой форме раскрывает непосредственно тему письменной работы
3. Заключение должно содержать краткие обобщающие выводы п
рассматриваемому вопросу
4. Список использованной литературы и источников должен включать перечен
всех источников, проработанных в процессе написания письменной работы (дл
контрольной работы не менее 10 – 15 наименований). При использовании Internet
ресурсов нужно полностью указать автора и название статьи, адрес сайта (образц
оформления списка литературы см. в оформлении текста курсовой работ
выше)
Оформление контрольного задани
В сданной работе должен быть титульный лист и содержание (план работы)
указанием страниц (см. Приложение В, Д)
Письменная работа должна быть оформлена грамотно, аккуратно, иметь поля
нумерацию страниц
Компьютерный набор текста должен соответствовать следующим требованиям
- текст печатается на одной стороне листа формата А4
- междустрочный интервал - 1,5
- высокое качество печати (лазерный принтер)
- размер шрифта -14
- шрифт - Times New Roman
- поля – верхнее и нижнее 2 см, левое – 3, правое – 1,5
- абзацный отступ – 1,25
- выравнивание по ширине
- перенос автоматический
- нумерация страниц – внизу посередине, титульная страница не нумеруетс
- заголовки - заглавными буквами посередине
Титульный лист и содержание не нумеруются, нумерация страниц начинается (
учетом предыдущих ненумерованных страниц цифрой 3).
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
1 день 11 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир