Решение оформляется в экселе и ворде. Первый лист в файле эксель содержит задание.
Вы – претендент на должность главного специалиста отдела аналитики персонала успешной региональной нефтегазовой компании. Среднесписочная численность: 1330 человек. Модель управления персоналом – профессиональная. В качестве конкурсного задания Вам предоставлена выгрузка из базы данных предприятия о сотрудниках двух категорий (руководители и специалисты) на 01.09.2023, состоящая из нескольких таблиц (см. листы в этом xlsx-файле):
1. По желанию: добавьте в этот кейс одну или несколько собственных метрик (положите их на отдельные листы), данные для них укажите по собственному усмотрению. 2. Проанализируйте комплекс имеющихся данных. По итогам подготовьте "аналитический отчет" (в формате docx), который будете представлять руководству компании. Что будет в этом отчете - точное наименование показателей, их количество, характер визуализации и т.п. - не регламентируется, делаете на свое усмотрение. Главное: отчет должен отражать состояние дел в управлении персоналом компании, эффективность управления персоналом. Используйте в работе возможности MS Excel, а также все группы изученных нами статистических методов: одномерный анализ (группировка, динамика, структура, среднее, перцентили, вариация) двумерный и многомерный анализ (A/B-анализ, корреляция, линейная регрессия, прогнозы) Также убедитесь, что: - приведенные в таблицах данные охвачены анализом достаточно комплексно (данные использованы не фрагментарно, а все или почти все) - результаты анализа визуализированы - выводы имеют практический смысл, дают менеджерам компании информацию к размышлению Расчетную часть кейса (промежуточные таблицы) оформите в этом же файле (на новых листах).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |