ВКР по адаптации социальной рекламы для лиц с ОВЗ на примере рекламы МЧС России
Пример прошлогодней ВКР, ВКР Ильина мне прислал научный руководитель, но оформление я делала по этому примеру и ему все равно что-то не понравилось.
Последние правки, которые внес научный руководитель в файле ВКР (правки). Комментарий к работе:
Доброго!
1.1 ... 2.1 — ОК за исключением лит-ры. Нет реакции… Оформите литературу из списка по ГОСТ (ориентируйтесь на е-лайбрари). Экономьте своё и моё время!
См. по тексту.
Введение не полное!
Список лит-ры после полного написания ...
Статья, которая была написана мной и научным руководителем ранее. Он просил основные моменты из неё вставить в первую главу. Ссылка: Земцовская, А. Д. Эффективность социальной рекламы в Интернете / А. Д. Земцовская, А. С. Стоянов // ГосРег: государственное регулирование общественных отношений. – 2021. – № 2(36). – С. 306-311. – EDN JUAUMK.
По поводу 3 главы.
Рекомендации, которые дал НР:
3.1 Возможно в виде таблицы: 1 столбец-обычные люди, 2 столбец-люди с ОВЗ 3-рекомендации по созданию социальной рекламы
3.2 В плане реализации рекомендовал прописать те изменения, которые были сделаны в ролике (А,В,С) 2 ролика с официального сайта МЧС России (можно для подстраховки сделать какие то еще рекламные материалы) адаптировать под людей с ОВЗ
3.3 Тестирование концепта в сравнение между реакцией обычных людей и людей с ОВЗ
Я сейчас размышляла о 3 главе, потому что именно она вызывает у меня затруднение и подумала о том, что может быть в качестве конечного продукта ВКР можно сделать буклет для сотрудников отдела рекламы по правилам работы по созданию рекламы для людей с ОВЗ или для людей с ОВЗ как правильно использовать существующую рекламу для обеспечения собственной безопасности
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |