ЗАДАНИЕ SWOT-анализ Образовательной организации(школы)

Отменен
Заказ
5997797
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Анализ текста
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
12 Апр 2024 в 23:55
Цена
500 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
7 Апр 2024 в 19:29
Просмотров
57
Описание работы

1. Описание: анализ бизнес-ситуации из практики образовательной организации методом SWOT.

2. Цель: развитие культуры мышления, способностей к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); способности использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2)

3. Инструкции для студента:

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).

Обратите внимание:  

  • к сильным и слабым сторонам относятся только факторы внутренней среды организации, то есть те, на которые она способна влиять
  • какая-либо особенность организации может считаться ее сильной или слабой стороной только если она является такой по сравнению с конкурентами, т.е. если, например, высокая стоимость услуг характерна для всех компаний, работающих на данном рынке, то она не является слабой стороной данной компании

III. Сформулируйте (придумайте самостоятельно) рыночные угрозы и возможности (желательно по каждому пункту не менее пяти)

Рыночные возможности - это то, чего организация может добиться (а может и не добиться) для себя во внешней среде. Управленческие решения, которые организация принимает в своей внутренней среде, не считаются возможностями. Например - "вывесить расписание занятий", "дать рекламу в газету" - это не возможности, а "повысить известность своего брэнда" - возможность.

Обратите внимание:  возможности должны быть сформулированы конкретно: не "расширить целевую аудиторию", а "расширить целевую аудиторию за счет среднего класса"

Кстати, "целевая аудитория" - это не те люди, которые уже пользуются услугами компании, а те, кого она хотела бы видеть в числе своих клиентов и поэтому нацеливает всю свою деятельность на них

Рыночные угрозы - это, фактически, то, что плохого может случиться с компанией в результате воздействия факторов внешней среды.

I. Составьте матрицу SWOT, используя несколько позиций по каждому пункту(ТАБЛИЦА В ЗАКРЕПЛЕННЫХ ФАЙЛАХ)

V. Сделайте выводы по итогам анализа (по матрицам угроз, возможностей и SWOT), и дайте стратегические рекомендации предприятию.

ПРИМЕР:

Наибольшее внимание предприятию следует уделить таким угрозам, как …… (самые опасные и вероятные угрозы по матрице угроз) и таким возможностям, как…..(самые выгодные и вероятные возможности по матрице возможностей).

Стратегия (по матрице SWOT): с помощью нового оборудования выпустить более конкурентоспособную продукцию и с ней выйти на более выгодных клиентов и вытеснить с рынка новых конкурентов. Но высокая цена продукции может отпугнуть клиентов и дать конкурентам возможность выйти на рынок и закрепиться на нем. Поэтому предприятию следует работать над снижением издержек.

Обратите внимание: Рекомендации должны быть развернутыми, конкретными (не просто "нужно улучшить ...", а за счет чего улучшить) и основываться на проведенном анализе, прямо следовать из него, конкретно - из матрицы SWOT.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир