Задание 1.
Тема «Организация автоматизированных рабочих мест (АРМ) в бухгалтерии предприятия по модулям бухгалтерского учета»
I. Цель выполняемого задания.
Рассмотреть порядок организации учетного процесса в бухгалтерских электронных системах в разрезе автоматизированных рабочих мест
II. Алгоритм выполнения задания.
Требования, предъявляемые к содержательной части задания.
Студент выполняет теоретическую работу по исследованию организации автоматизированных рабочих мест (АРМ) в бухгалтерии предприятия по модулям (разделам) бухгалтерского учета.
Работа выполняется согласно плану, представленному ниже. Тема задания «Учет денежных средств и денежных документов».
План выполняемой работы (обязательные пункты содержания).
1. Цели и задачи организации АРМ:
– что хотят получить в результате установки АРМ и каким образом будет организован данный процесс.
2. Организация учетного процесса:
– кто занимается разработкой, на ком лежит обязанность организационного процесса и как это может происходить в организации.
3. Техническое обеспечение:
– какие технические средства (основные и вспомогательные) и их возможное количество могут быть использованы при эксплуатации или внедрении АРМ.
4. Программное обеспечение:
– какие внутренние программы и программные приложения могут быть установлены на данном АРМ согласно выполняемым учетным задачам.
5. Перечислить и раскрыть учетные задачи модуля учета:
– как должен вестись бухгалтерский учет в данном модуле;
– для каких операций он используется.
6. Первичные учетные документы, применяемые в пределах учетного модуля, которые являются основанием для введения первичной информации:
– перечислить все первичные документы, которые будут оформлены бухгалтером для ведения операций в данном модуле;
– дать документам краткую характеристику: кем оформляются, кто является ответственным за оформление и требования, предъявляемые к ним.
7. Учетные регистры, применяемые в пределах учетного модуля:
– краткая характеристика регистров, принципы формирования;
– требования, предъявляемые к ним, какую функцию они выполняют.
8. Внутренние отчеты, сформированные при окончании учетного процесса в модуле:
– дать краткую характеристику внутренним отчетам;
– как и когда формируются в процессе учета.
9. Раскрыть взаимосвязь учетного модуля с другими модулями бухгалтерского учета.
Требования, предъявляемые к оформлению задания.
Оформление работы необходимо осуществить исходя из описания
I. Структура работы.
1. Введение.
– Раскрываются цель и задачи работы.
– Описывается актуальность темы, почему данная тема важна и интересна. Обычный объем – две страницы.
2. Основная текстовая часть работы.
– Раскрываются теоретические основы темы исследования, основные проблемные точки зрения научных теоретиков и автора на основе изученных источников литературы. Объем – до 15 страниц.
3. Заключение и выводы.
– Определяются выводы, даются предложения, разрабатываются мероприятия. В заключении информация должна быть кратко изложена, затрагивая только проблемную часть работы, и при этом выводы должны соответствовать основному содержанию исследования. Объем – не более трех страниц.
4. Список используемой литературы.
– Список оформляется в соответствии ГОСТ. Он должен содержать весь перечень использованных источников, а в работе необходимо указать ссылки на них. В работе рекомендуется использовать не менее пяти источников литературы.
II. Требования к оформлению работы.
Реферат оформляется объемом 12–15 страниц печатного текста. Размеры полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Выравнивание текста по ширине; красная (первая) строка (отступ) – 1,27 см; межстрочный интервал – полуторный, кегль – 14 пунктов, шрифт – Times New Roman.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |