Курсовая работа
Тема: Фольклорные традиции в современной устной рекламе
Объем: 30 стр (без учета титульного, оглавления и списка литературы)
Уникальность: без требований к уникальности
Срок: план работы, введение и список литературы до 14.04
Работа полностью до 24.04
Оформление, согласно МУ Библиография не менее 40 источников.
Частушки, ситуативная реклама, рекламная музыка сельхоз продукции. История фольклорной рекламы
Как отдельные параграфы можно использовать: Устные формы рекламы;
Фольклор виды в рекламе
Тв, соц сети переделка рекламы, детские рекламы в них часто используются фольклорные мелодии
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |