тема :Программирование игрового приложения «Заполни квадрат». Перед игроком – набор фигур, которые необходимо расположить в квадрате так, чтобы полностью его заполнить. Задание с каждым уровнем усложняется. Фигуры не обязательно прямоугольные
предмет: Алгоритмизация и Программирование.
заданием является написать программу по условию.
Примечание:
1) При выполнении курсовой работы студенту необходимо описать не менее одного абстрактного типа данных (шаблон класса) согласно теме.
2) Приложение разрабатывается на языке С++, как приложение Windows Forms, в Microsoft Visual Studio – Visual C++ (CLR-проект) или Embarcadero RAD Studio – C++ Builder. При желании можно воспользоваться библиотекой SFML.
3) Предусмотреть проверку на правильность ввода исходных данных в поля, например, значение поля должно быть не пустым, больше нуля, числовым и т. д.
Нужна будет ехе-шка программы и в Программировании игрового приложения (должно иметь графический интерфейс!)
Приложение разрабатывается на языке С++, как приложение Windows Forms, в Microsoft Visual Studio – Visual C++ (CLR-проект) или Embarcadero RAD Studio – C++ Builder. При желании можно воспользоваться библиотекой SFML.
Программу лучше разработать в Embarcadero RAD Studio- C++ Builder. Для него есть методичка по созданию EXE
введение,теория по пунктам,пример реализации программы и примечания. Как все делать -есть в шаблон пз и методических указаниях и тд
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |