Новое задание по маркетингу

Выполнен
Заказ
5992678
Раздел
Экономические дисциплины
Предмет
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
5 Апр в 09:00
Цена
4 000 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
31 Мар в 22:40
Просмотров
7
Описание работы
В первой главе рассмотреть полный цикл маркетинговой стратегии любого из праздников/фестивалей/событий в Санкт-Петербурге (ДВУХ) .ВАЖНО написать о том как публику «подогревали»,анонсировали событие;как оно грандиозно прошло/какие инструменты использовали маркетологи чтобы привлечь людей на это событие;как и какие маркетинговые ходы применялись после события.ОЧЕНЬ ВАЖНО чуть ли не с идеи об этом событии начать,а закончить тем какие сми привлекли организаторы чтоб в следующем году еще больше привлечь туристов и других гостей
Оригинальность 80%,не знаю по какой программе проверяют. ВСЕГО 10 страниц
ДАЛЕЕ ПО ПЛАНУ:
2.2 Оценка продуктивности проводимых мероприятий в сфере маркетинга
2.3 Анализ событийного маркетинга Санкт-Петербурга (PESTLE)
ГЛАВА 3. Рекомендации по увеличению тур потока за счет усиления событийного маркетинга
3.1 Перспективы и проблемы стоящие на пути развития событийного маркетинга в Санкт-Петербурге(Тут сравнение с конкурентами по 10 параметрам,не меньше 4 конкурентов
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
2 дня 15 часов 20 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир