В первой главе рассмотреть полный цикл маркетинговой стратегии любого из праздников/фестивалей/событий в Санкт-Петербурге (ДВУХ) .ВАЖНО написать о том как публику «подогревали»,анонсировали событие;как оно грандиозно прошло/какие инструменты использовали маркетологи чтобы привлечь людей на это событие;как и какие маркетинговые ходы применялись после события.ОЧЕНЬ ВАЖНО чуть ли не с идеи об этом событии начать,а закончить тем какие сми привлекли организаторы чтоб в следующем году еще больше привлечь туристов и других гостей
Оригинальность 80%,не знаю по какой программе проверяют. ВСЕГО 10 страниц
ДАЛЕЕ ПО ПЛАНУ:
2.2 Оценка продуктивности проводимых мероприятий в сфере маркетинга
2.3 Анализ событийного маркетинга Санкт-Петербурга (PESTLE)
ГЛАВА 3. Рекомендации по увеличению тур потока за счет усиления событийного маркетинга
3.1 Перспективы и проблемы стоящие на пути развития событийного маркетинга в Санкт-Петербурге(Тут сравнение с конкурентами по 10 параметрам,не меньше 4 конкурентов