Трансформации маркетинговых коммуникаций в туризме Российский опыт.

Отменен
Заказ
5991328
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
Не указан
Срок сдачи
5 Апр в 11:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
4 Апр в 13:39
Просмотров
33
Описание работы

Просто помочь сформулировать содержание и учитывать все исправления.


Исправление:

1. Первую главу надо сделать более общей. Начинать с системы маркетинговых коммуникаций

2. Онлайн платформы , виртуальная Реальность , а тем более приложения - это детали. Это хотя бы в 2 главе.

3. Теперь. По туризм - объект и субъект у Вас не описан - непонятно чем отличается продвижение туристических услуг от банальной рекламы какой нибудь зубной пасты. Нужно описать по решителен, их ожидание от туристского продукта, емкость и состояние туристического рынка за рубежом и в России.

4. Вторая глава по ковиду кажется мне неактуальной. Скорее нужно писать об изменении акцента на внутренний туризм в связи с санкциями и ограничениями для граждан России

5. Третья глава могла бы стать началом второй, надо начинать с исследований, а не заканчивать, но вплести их в маркетинга туризме.

6. В третьей главе нужна конкретика, кейсы, то, что реал но можно исследовать. У магистров исследовательская част б в работе обязательна

7. Еще только цифровые коммуникации в туризме. Но там очень много офлайн коммуникаций, выставки, полиграфия и др. .

Исправить

ГЛАВА 1. Система маркетинговых коммуникаций в туризме России.

1.1. Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в туризме.

1.2. Специфика продвижения туристических услуг: отличие от традиционной рекламы.

1.3. Роль и значение цифровых и офлайн-коммуникаций в туризме.

1.4. Анализ туристического рынка России: состояние, тенденции и потребности.

ГЛАВА 2. Адаптация маркетинговых стратегий в условиях новых вызовов.

2.1. Трансформация маркетинговых коммуникаций под влиянием внешних факторов: санкции и ограничения.

2.2. Сдвиг акцентов на внутренний туризм: стратегии и реализация.

2.3. Исследования в сфере маркетинга туризма: методология, инструменты, применение результатов.

2.4. Онлайн-платформы и социальные сети в новой экономике туризма.

2.5. Роль виртуальной реальности и интерактивных приложений в туризме.

ГЛАВА 3. Практическое применение инновационных подходов в маркетинговых коммуникациях туризма.

3.1. Кейсы использования персонализации и искусственного интеллекта в маркетинге туризма.

3.2. Примеры успешного применения маркетинговых исследований в разработке стратегий продвижения.

3.3. Анализ влияния офлайн-коммуникаций на туристический рынок: выставки, полиграфия и прочее.

3.4. Разработка и внедрение инновационных маркетинговых решений для укрепления внутреннего и въездного туризма


- не сразу нужно в 1 главе говорить о маркетинге в туризме- нужен общий анализ, как меняются стратегии сегодня.

Потом маркетинг услуг

И только потом туризм

Роль и значение - в чем видите разницу? 1.3

1.2 зачем такое противопоставление, это синергия инструментов

2.1 - нас больше должно волновать ограничение по продукту в связи с санкциями - туристы не монут ездить, чем по видам коммуникаций.

1.4 и 2.3 почти про одно и то же.

2-3 глава не разграничены - там коктейль

Почему 2-4 и 2.5 здесь, а искусственный интеллект в 3.1 засунули? Логика должна быть другая- 3 глава конкретный проект. Все остальное про инструменты - во 2 главу.

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир