Просто помочь сформулировать содержание и учитывать все исправления.
Исправление:
1. Первую главу надо сделать более общей. Начинать с системы маркетинговых коммуникаций
2. Онлайн платформы , виртуальная Реальность , а тем более приложения - это детали. Это хотя бы в 2 главе.
3. Теперь. По туризм - объект и субъект у Вас не описан - непонятно чем отличается продвижение туристических услуг от банальной рекламы какой нибудь зубной пасты. Нужно описать по решителен, их ожидание от туристского продукта, емкость и состояние туристического рынка за рубежом и в России.
4. Вторая глава по ковиду кажется мне неактуальной. Скорее нужно писать об изменении акцента на внутренний туризм в связи с санкциями и ограничениями для граждан России
5. Третья глава могла бы стать началом второй, надо начинать с исследований, а не заканчивать, но вплести их в маркетинга туризме.
6. В третьей главе нужна конкретика, кейсы, то, что реал но можно исследовать. У магистров исследовательская част б в работе обязательна
7. Еще только цифровые коммуникации в туризме. Но там очень много офлайн коммуникаций, выставки, полиграфия и др. .
Исправить
ГЛАВА 1. Система маркетинговых коммуникаций в туризме России.
1.1. Основные элементы системы маркетинговых коммуникаций в туризме.
1.2. Специфика продвижения туристических услуг: отличие от традиционной рекламы.
1.3. Роль и значение цифровых и офлайн-коммуникаций в туризме.
1.4. Анализ туристического рынка России: состояние, тенденции и потребности.
ГЛАВА 2. Адаптация маркетинговых стратегий в условиях новых вызовов.
2.1. Трансформация маркетинговых коммуникаций под влиянием внешних факторов: санкции и ограничения.
2.2. Сдвиг акцентов на внутренний туризм: стратегии и реализация.
2.3. Исследования в сфере маркетинга туризма: методология, инструменты, применение результатов.
2.4. Онлайн-платформы и социальные сети в новой экономике туризма.
2.5. Роль виртуальной реальности и интерактивных приложений в туризме.
ГЛАВА 3. Практическое применение инновационных подходов в маркетинговых коммуникациях туризма.
3.1. Кейсы использования персонализации и искусственного интеллекта в маркетинге туризма.
3.2. Примеры успешного применения маркетинговых исследований в разработке стратегий продвижения.
3.3. Анализ влияния офлайн-коммуникаций на туристический рынок: выставки, полиграфия и прочее.
3.4. Разработка и внедрение инновационных маркетинговых решений для укрепления внутреннего и въездного туризма
- не сразу нужно в 1 главе говорить о маркетинге в туризме- нужен общий анализ, как меняются стратегии сегодня.
Потом маркетинг услуг
И только потом туризм
Роль и значение - в чем видите разницу? 1.3
1.2 зачем такое противопоставление, это синергия инструментов
2.1 - нас больше должно волновать ограничение по продукту в связи с санкциями - туристы не монут ездить, чем по видам коммуникаций.
1.4 и 2.3 почти про одно и то же.
2-3 глава не разграничены - там коктейль
Почему 2-4 и 2.5 здесь, а искусственный интеллект в 3.1 засунули? Логика должна быть другая- 3 глава конкретный проект. Все остальное про инструменты - во 2 главу.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |