Введение…………………………………………………………………………………………………
Глава I. Теоретические основы исследования психолого-педагогического просвещения родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
1.1. Концептуальные подходы к исследованию нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста в психологии и педагогике
1.2. Психолого-педагогические основы формирования компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Выводы по главе 1……………………………………………………………………………………….
Глава II. Результаты эмпирического исследования уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста и психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка
2.1 Организация и проведение эмпирического исследования
2.2 Анализ и интерпретация результатов эмпирического исследования уровня нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста и психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка
Выводы по главе 2
Глава III. Формирование психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
3.1 Программа формирования психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
3.2 Анализ результатов формирования психолого-педагогической компетентности родителей в вопросах нравственного воспитания ребенка старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения
Выводы по главе 3
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |