«Коррекция агрессивного поведения у подростков посредством методов арт-терапии»
3. Экспериментальное исследование по изучению эффективности методов арт-терапии как средства коррекции агрессивного поведения у старших подростков
3.1 Цель и задачи формирующего эксперимента
Цель, задачи, методологические основы, методика формирующего эксперимента, обоснование методов, на что ориентировались, принципы
3.2 Описание реализации коррекционно-развивающей работы по коррекции агрессивного поведения у старших подростков
Подобрать готовую программу, адаптировать под наши задачи/возраст… («В основу нашей работы взята программа такого и такого автора…»). В программе могут быть разные методы, но в основе каждого занятия должен быть метод арт-терапии.
10-12 занятий.
Описание реализации программы занятий, структура программы, конспекты, примеры ответов детей. НЕ САМА ПРОГРАММА! (Она в приложении)
Оригинальность мин 60 %
Не более 40 % нейросети