Задание 1 (ПК 4.1)
Проанализируйте заполнение гостиницы за последние 6 месяцев, выявите спрос на гостиничную услугу.
Представьте в отчете динамику спроса на гостиничную услугу в категориях номеров и категориях гостей.
Полученный результат оформите в виде таблицы.
Период:
Категории номеров
Объем брони
Кол-во размеще-ний
Категория гостей
VIP
группа
индивидуалы
другие
люкс
стандарт
апартаменты
и т.д.
Сделайте вывод по спросу на гостиничную услугу и целевым сегментам.
Задание 2 (ПК 4.2)
На основе анализа, проведённого в задании 1, представьте практические рекомендации по методам формированию спроса и разработайте мероприятия по стимулированию сбыта гостиничного продукта для различных целевых сегментов, выявленных в результате выполнения задания 1.
Задание 3 (ПК 4.3)
Сравните Вашу гостиницу с конкурентными предприятиями, находящимися в Вашем городе. Выявите основные составляющие конкурентоспособности гостиницы и конкурентные преимущества гостиничного продукта Вашей гостиницы.
Результаты анализа оформите в виде таблицы.
Гостиница X
Гостиница Y
Гостиница Z
Номерной фонд
Доп. услуги
Расположение
Качество обслуживание
И т.д
Задание 4 (ПК 4.4)
Проанализируйте внешний комплекс маркетинга, применяемый в гостинице по следующим параметрам:
1. Реклама;
2. Наличие внутреннего сайта;
3. Газеты, в которой сообщаются новости о деятельности компании, возможностях трудоустройства;
4. Социальные сети.
Представьте результат собственного участия в проведении маркетинговых мероприятий (реклама, рассылки и пр.).
Задание 5 (ПК 4.4)
Проанализируйте внутренний маркетинг гостиницы за последний год работы по следующим параметрам:
1. Награды и поощрения для сотрудников фирмы;
2. Проведение тренингов и деловых игр, способствующих увеличению прибыли и повышению сервиса;
3. Организация team-building, совместных праздничных мероприятий, организуемых руководством с целью сплочения команды.
Задание 6 (ПК 4.4)
Составьте анкету, распространите ее среди персонала и приведите результаты (в виде диаграммы), свидетельствующие о степени удовлетворенности персонала своим рабочим местом. Сделайте вывод по результатам анкетирования.