Что делать: Подумать, что хотим исследовать - в моем случае это что-то связанное с педагогической психологией (например, мотивация к учению по творческим предметам). Разработать на эту тему опросник: 20 пунктов придумываем (1 шкала получается). Выбираем те конструкты, которые интересны и нужны. предъявляем эти пункты 60 респондентам -- выборку соберу я сама!!! проводим анализ качества опросника (см. прикрепленный документ)! чтобы проверить конструктную валидность - нужно провести еще 1 опросник по смежной теме, УЖЕ ГОТОВЫЙ, сами его не составляем. Он должен быть проверенный = указать ссылку на статью, из которой его взяли. То есть в яндекс форме, которая будет разослана респондентам, будет два опросника: первый - разработанный самостоятельно, второй - уже готовый по той же теме или похожий на тот же конструкт. Разработка пунктов: Выбрать литературу по теме (использовать научную литературу, посмотреть, что сейчас активно исследуется, может быть даже просто заметка блогера). Важно найти тот феномен, с которой может быть связана эта литература, чтобы найти второй уже готовый опросник. Составляем пункты: Можно с помощью чата гбт составить эти пункты, при этом в итоге надо поменять так, чтобы адекватно звучало. Можно делать подпункты (Например, эмпатия состоит из мотивационной поведенческой и тд составляющей, на каждый аспект свой пункт) но это не обязательно Можно взять опросник на английском и попробовать его адаптировать на русский язык. Для ответов понадобится Лейкеровская шкала (степень согласия).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |