Вариант 9.
Тема: «Экспериментальная деятельность детей по ФЭМП».
Методические рекомендации по выполнению ККР.
Пользуясь теоретическими источниками, в теоретической части контрольной работы проанализируйте понятия «эксперимент» и «детское экспериментирование», выделите структуру детского исследования, задачи экспериментальной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья.
Выделите оптимальные условия для экспериментально-исследовательской работы детей в группе.
В практической части контрольной работы подберите по 2 эксперимента к каждому разделу математических представлений (возраст детей и нарушение развития по выбору). Сформулируйте рекомендации для педагогов-дефектологов по организации и проведению экспериментов с детьми той или иной нозологической группы.
В выводах выделите общие и частные задачи экспериментальной деятельности по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с ограниченными возможностями здоровья. Представьте выводы и выделите критерии эффективности детской экспериментально-исследовательской деятельности в заключении.
Рекомендуемая литература
1. Баряева Л. Б. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников (с проблемами в развитии): учеб.-метод. пособие для дошк. образоват. учреждений и высш. учеб. пед. заведений. Гриф УМО. СПб. : РГПУ им. А. И. Герцена: СОЮЗ, 2002. 479 с.
2. Болотникова О. П., Козлова А. Ю. Психология детей с проблемами в развитии : электронное учебно-методическое пособие; ТГУ, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра «Дошкольная педагогика и психология». ТГУ. Тольятти : ТГУ, 2018. 82 с.
3. Верещага И. В., Моисеева И. В., Пайкова А. М. Психолого-педагогическая диагностика детей с тяжелыми и множественными нарушениями развития, включающими нарушения зрения и слуха. М. : Теревинф, 2017. 140 с.
4. Лазарева О. П., Ошкина А. А. Специальная детская психология : электронное учебно-методическое пособие; ТГУ, Гуманитарно-педагогический институт, Кафедра «Дошкольная педагогика и психология». Тольятти : ТГУ, 2019. 102 с.
5. Прохорова Л. Н. Организация экспериментальной деятельности дошкольников. Методические рекомендации. М. : АРКТИ, 2010. 64 с.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |