Тема ВКР: Коммуникативные технологии продвижения китайских автомобильных брендов на российском рынке
АП.ВУз 70
60-70 стр
Индивидуальное задание на выполнение ВКР
Изучить научные работы, посвященные продвижению автомобильных брендов (специфика дискурса, инструменты, стратегии и тактики, приемы, способы реализации и т.п.), в т.ч.
1. Белов В.А. Современная конкуренция на мировом рынке легковых автомобилей.дисс…, кандидат экономических наук. М., 2006.
2. Гузиков, А. В. Развитие бренда машиностроительной продукции (на примере автомобильного рынка России): Автореф. дис. ... канд. экон. наук:08.00.05 / А.В.Гузиков. – М.: ВЗФЭИ, 2010. – 130 с.
3. Иванченко О. В. Агрессивный маркетинг и PR: рекламная война брендов / О. В. Иванченко, А. О. Перепелица // Управление в условиях цифровизации социально-экономических процессов : сборник научных статей, Чебоксары, 20 октября 2020 года. – Чебоксары: Чувашский государственный педагогический университет им. И.Я. Яковлева, 2020. – С. 145-149.
4. Малей, Е. Б. Видеореклама в Интернете: понятие, типология, оценка эффективности / Е. Б. Малей, Т. Н. Середа, А. Ю. Малей // Вестник Полоцкого государственного университета. Серия D. Экономические и юридические науки. – 2021. – № 13. – С. 74-80. – DOI 10.52928/2070-1632-2021-58-13-74-80.
5. Скнарев, Д. С. Образ автомобиля в рекламном дискурсе и языковые средства его создания (на материале рекламы отечественных автомобилей) / Д. С. Скнарев // XX Уральские Бирюковские чтения. Краеведческие поиски и находки : материалы Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 125-летию со дня рождения В.П. Бирюкова, Челябинск, 29 ноября 2013 года. – Челябинск: Абрис, 2013. – С. 233-238. – EDN WXWYBR.
6. Сокуренко Н.А. Рекламные технологи продвижения автомобильных брендов на европейском и российском рынках на примере видеороликов. Омск, 2023.
7. Траут, Дж. Позиционирование: битва за умы / Дж. Граут, Э.Райс. – СПБ: Питер, 2010. – 103 с.
8. Шиленко С.И., Колесникова Е.В., Наплекова Ю.А. СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ «РЕКЛАМНЫХ ВОЙН» В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8—2. – С. 424-429.
9. Шиленко С.И., Колесникова Е.В., Наплекова Ю.А. СПЕЦИФИКА ВЕДЕНИЯ «РЕКЛАМНЫХ ВОЙН» В ПРОДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ БРЕНДОВ // Фундаментальные исследования. – 2016. – № 8—2. – С. 424-429.
10. Шурпаев, Ш.М. Классификация маркетинговых коммуникаций на автомобильном рынке / Ш.М.Шурпаев // ВЕСТНИК ИНЖЭКОНа. Серия: Экономика. 2010. -№ 2. – С. 29-37.
11. Яшин, М. О. Тенденция изменения видеорекламы / М. О. Яшин // Экономика и предпринимательство. – 2022. – № 7(144). – С. 731-734.
Предполагается использовать в работе следующие методы и методики:
Наблюдение, описательно-аналитический анализ, теоретический анализ, сравнительный анализ, контент-анализ.
I. Собрать эмпирический материал по теме исследования.
Источники материала: рекламные кампании автоконцернов, тематические интрнет-источники.
II. Написать ВКР, осветив вопросы:
Введение (актуальность и проблематика исследования, цель, задачи, предмет и объект изучения, характеристика материала, методов исследования, теоретической базы работы; описание структуры ВКР).
Глава 1.Специфика рекламных технологий на автомобильном рынке
1.1 Содержание и структура автомобильного дискурса в рекламе
1.2 Рекламные стратегии в автомобильном дискурсе
1.3 Инструменты продвижения автомобилей в рекламе: специфика, типология, эффективность
Выводы по первой главе
Глава 2. Рекламные технологии в продвижении азиатских автомобильных брендов на российском рынке
II.1 Изменение российского автомобильного рынка.
II.2 Анализ рекламных стратегий на российском автомобильном рынке
II.3 Стратегии позиционирования китайских автомобильных брендов
II.4 Адаптация рекламных стратегий китайских брендов к российскому рекламному рынку
II.5 Специфика поликодового рекламного текста
Выводы по второй главе
Заключение (что установлено в результате исследования; его перспективы).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |