Создать базу данных для Ателье в Ms Access согласно приложенной методичке, состоящую из произвольного количества таблиц с произвольной структурой и сделать отчет в Word.
Содержание отчета:
1. Титульный лист.
2. Постановка задачи (формулировка индивидуального задания).
3. Ход разработки базы данных (подробное описание действий, выполненных при разработке базы данных).
4. Заключение (основные итоги и выводы, предложения и рекомендации по использованию полученных результатов в практической деятельности).
5. Библиографический список.
6. Приложения (таблицы, схема данных, формы, запросы и отчеты, созданные при разработке базы данных).
7. Оглавление (автоматическое).
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |