Сопоставьте развитие образно-эмоциональной мысли в баснях разных авторов и установите особенности ее выражения
1. Установите историческую основу каждого текста
2. Различаются ли с точки зрения морально — этического содержания данные басни? Поясните моральные выводы каждого произведения.
3. Укажите характер эстетической информации в каждом тексте. Сравните образ-иллюстрацию (текст Эзопа) и художественные образы в данных текстах. Например, почему Л.Толстой не определяет свою «лисицу» голодной, а И.Крылов создает образ «кумы»? Обратите внимание на содержание и характер речи героев басен.
4. Определите, как создается эмоциональный фон (образ-переживание) в басне Крылова: укажите характер хронотопа, ритма, эпитетов, народной лексики. Подберите (или нарисуйте) иллюстрации к образам басен.