Дисциплина: Бренд-менеджмент
Объем эссе - 2-3 страницы, по одной из двух тем: "Особенности построения персонального бренда" или "Зачем и кому нужен персональный бренд?"
Структура эссе:
1) Введение - суть и обоснование выбора данной темы, состоит из ряда компонентов, связанных логически и стилистически; На этом этапе очень важно правильно сформулировать вопрос, на который вы собираетесь найти ответ в ходе своего исследования.
2) Основная часть - теоретические основы выбранной проблемы и изложение основного вопроса. Данная часть предполагает развитие аргументации и анализа, а также обоснование их, исходя из имеющихся данных, других аргументов и позиций по этому вопросу.
3) Заключение - обобщения и аргументированные выводы по теме с указанием области ее применения и т.д.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.56 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |