Привет! Примерный план работы ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ – ВАЖНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ
ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1. Особенности рынка продукции предприятия
1.2. Методы формирования клиентской базы кафе
Глава 2. АНАЛИЗ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ "ХЛЕБНИКЪ"или другое кафе
2.1. Характеристика организации
2.2. Анализ основных показателей деятельности
2.3. Предложения для эффективного формирования клиентской базы
(либо Предложения для улучшения формирования клиентской базы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |