Тема: Цикл внеурочных занятий «Разговоры о важном» как методический ресурс формирования российской гражданской идентичности обучающихся основной школы
Содержание работы:
1. Глава 1. Теоретические основы подготовки и проведения внеурочных занятий «Разговоры …» в основной школе.
1.1 Анализ нормативно-правовой базы основного общего образования … (выйти на его цель и способы реализации)
1.2 Характеристика современных форм и способов организации внеурочной деятельности в основной школе
1.3 Принципы подготовки и проведения «Разговоров о важном» …
Глава 2. Научно-методические подходы к «Разговорам о важном», нацеленным на воспитание исторической памяти
2.1 Праксиологический анализ методических рекомендаций и практических материалов «Разговоров о важном», посвященных историческим датам \ формированию исторической памяти (т.е. цель, ценностные установки, прогнозируемые личностные результаты и способы их достижения \\ проанализировать официальный банк Разговоров)
2.2 Календарь образовательных событий – харакеристика
2.3 Ресурсы повышения эффективности «Разговоров о важном» на основе Календаря образовательных событий (конкретный пример)