1. Определите классификационные признаки, по которым выделены группировки товаров.
Хлебобулочные изделия:
– из пшеничной хлебопекарной муки;
– из пшеничной муки общего назначения;
– из смеси пшеничной хлебопекарной муки и пшеничной муки общего
назначения;
– из смеси пшеничной хлебопекарной муки и зерновых продуктов;
– из смеси пшеничной муки общего назначения и зерновых продуктов;
– из смеси пшеничной хлебопекарной муки, пшеничной муки общего
назначения и зерновых продуктов.
Консервы молочные:
– на обезжиренные;
– цельные.
Молоко:
– из цельного молока;
– из нормализованного молока;
– из обезжиренного молока.
2. Отметьте достоинства и недостатки фасетного метода классификации.
3. Опишите основные свойства молока питьевого. Ознакомившись с предусмотренными ГОСТами, определите показатели качества данного товара.
4. Из 55 наименований товаров в магазин поступило 10 новых видов. Рассчитать коэффициент новизны, коэффициенты широты и устойчивости ассортимента, если максимально возможное количество наименований товаров у данного вида магазина принято 120, а постоянным спросом пользуется 27 наименований продуктов.