Титульный лист(одинаковый)
Содержание(авто-собираемое) 16 размер заглавной оглавление
Рисунок 14 черный не курсив по центру авто названия
Две главы введения
Структура введения:
1.актуальность
2.объект исследования менеджмент - название организации (организационно-правовая форма, као, нкао)
3.предмет исследовани
4.цель (3) - что должно быть достигнуто в процессе написания работы (изучить теоретические основы
Предложить что-то
5.методы исследовани
Две главы - два параграфа
1 глава теоретическа
2 глава практическая (анализ, оценка, рекомендаци
Параграф 2.1 анализ, оценка деятельности
Пэст анализ, свод-анализ, бкг-матрица (методы оценки компании
2.2 предложения, рекомендаци
Анти-плагиа
Презентаци
тема: разработка инновационной стратегии организации на примере TESLA