Применение технологии геймификации для овладения иноязычной лексикой в...

Выполнен
Заказ
5977516
Раздел
Работа с текстом
Предмет
Другое
Антиплагиат
70% eTXT
Срок сдачи
30 Мар 2024 в 15:00
Цена
0 ₽
Блокировка
10 дней
Размещен
23 Мар 2024 в 09:43
Просмотров
7
Описание работы
Применение технологии геймификации для овладения иноязычной лексикой в начальной школе
Глава 1
1.1. Понятие «геймификация» в образовании.
1.2. Роль геймификации в изучении английского языка.
1.3.Использование игр для обучении лексике в начальной школе.
шрифт Times New Roman, размер шрифта
(кегль) 14, через 1,5 интервала. Размер полей: левое – 3см, правое –
1,5 см, верхнее и нижнее – 2 см, абзацный отступ можно задать, во-
первых, клавишей tab, во-вторых в меню «Абзац» в закладке «От-
ступы и интервалы», чаще всего используется отступ в 1,25 см.
Объём курсовой работы – 30-40 страниц, количество источни-
ков – 25-35.
Нумерация страниц начинается со страницы «Введение», ко-
торой присваивается, чаще всего, номер 3. Номера страниц про-
ставляются внизу страницы, посредине или справа.
Оформление заголовков
- Каждая глава должна начинаться с новой страницы.
- Параграфы с новой страницы не набираются.
- Названия глав в тексте работы следует набирать заглавными
(прописными) буквами, жирным шрифтом и помещать по центру
страницы (абзацный отступ в этом случае не нужен). В том случае,
если название главы конкретизируется в подзаголовке, он набирается строчными буквами. Эти требования не распространяются на
оформление заголовков на странице «Содержание/Оглавление».
Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Время выполнения заказа:
6 дней 5 часов 17 минут
Выполнен в срок
Отзыв о выполненном заказе
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир