На приведенные ниже высказывания клиента отметить:
- Что Вы чувствуете (на месте консультанта), что происходит с Вашим телом, какие мысли появляются у Вас, чего Вы хотите. Будьте внимательны к себе. Не пропускайте никаких своих реакций, даже если они покажется противоречивыми.
- Пофантазируйте, что стоит за этим высказыванием клиента – какие чувства, какие стремления.
- Сформулируйте возможный ответ клиенту, стараясь реагировать на чувства, стоящие за высказыванием.
Высказывания клиентов:
1) Доктор, Вы моя последняя надежда. Если Вы мне не поможете, у меня остается только один выход.
2) Доктор, Вы волшебник, – может быть, Вы действуете какими-то лучами?
3) Вы знаете, я ведь не первый раз обращаюсь. Месяц назад я была у Имярек. По его словам выходило, что для того, чтобы помочь моему ребенку, нужно разбираться в моих отношениях с мужем. Я ему прямо сказала: «Я к Вам обратилась не за этим!» Больше мы с этим «специалистом» не встречалась.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |