Формирование основ культуры здорового и безопасного образа жизни на ступени начального общего образования. 50 стр.
Содержание
Введение
Глава 1 Теоретический аспект изучения проблемы
1. 1. Понятие здоровье, ЗОЖ, культуры ЗОЖ
1. 2. Физиологические и педагогические особенности детей младшего школьного возраста
1. 3. Методы обучения физическомк воспитанию в школе
1. 4. Структура и содержание программы по формированию установки на безопасный и здоровый образ жизни
1. 5. Рекомендации учителю начальных классов по организации здоровьесберегающей жизнедеятельности
Выводы по первой главе
Заключение
Литература
Приложение
Введение
Цель исследования: на основе теоретического исследования разработать программу для учащихся младшего школьного возраста по формированию основ культуры здорового и безопасного образа жизни
Объект исследования: процесс изучения и формирования основ культуры здорового и безопасного образа жизни в начальной школе
Предмет исследования: содержание программы формирования у младших школьников заинтересованного отношения к собственному здоровью
Гипотеза исследования:
Задачи исследования:
1. Рассмотреть
2. Изучить
3. Выделить
4. Разработать
5. Сформировать