Задание 1
Прочитайте высказывание Д. Сёлли (1894—1915), одного из лидеров европейской педологии начала XX в. Как он объяснял интерес ученых к исследованию ранних этапов человеческого развития? Какие из аргументов кажутся вам, может быть, устаревшими, а какие — не утратили своей значимости и по сей день?
Задание 2
Предлагаем Вам ответить на следующие вопросы:
1. В чем отличие понятий «онтогенез», «жизненный цикл» и «жизненный путь»?
2. В чем состояла новизна подхода Л. С. Выготского к проблеме периодизации психического развития?
3. Каковы критерии достижения взрослости как психологического возраста?
4. Какие функции выполняет взрослый в совместной предметной деятельности с ребенком?
5. Обозначьте основные направления развития личности младшего школьника.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |