Практическое задание №3.
1. Цели и задачи обучения чтению ( начальный, средний, старший).2. Чтение как вид речевой деятельности. 3. Обучение технике чтения на иностранном языке. 4. Обучение пониманию читаемого. Развитие навыков и умений изучающего чтения. 5. Методика обучения ознакомительному чтению и просмотровому. 6. Формы и приёмы контроля навыков и умений чтения.
Методика преподавания иностранному языку( немецкому).
Практическое занятие №4. Обучение монологической речи. 1. Цели и задачи обучения монологической речи. 2. Монологическая речь как вид речевой деятельности. 3. Комплекс подготовительных и речевых упражнений для обучения МР : а)на уровне сверхфразового единства;б)на текстовом уровне. 4. Методика работы с содержательными и смысловыми опорами в обучении МР. 5. Способы и приёмы контроля навыков и умений МР.
Практическое задание № 5. Диалогическая речь (ДР) как форма устноречевого общения. 1. Цели и задачи обучения ДР. 2. ДР как вид речевой деятельности. 3. Комплекс подготовительных и речевых упражнений для обучения ДР на уровне: 1. диалогического единства; 2. микродиалога; 3. развёрнутого диалога; 4. свободной беседы/ полилога. 4. Контроль навыков и умений ДР.
Практическое занятие № 6. Письмо как вид общения и средство обучения. 1. Цели и задачи обучения письму и письменной речи в средней школе. 2. Письменная речь как вид РД. 3. Обучение технике письма. 4. Обучение письменной речи на иностранном языке. 5. Использование письма как средства обучения аспектам языка и видам РД.
Практическое задание №7. Основа современного урока - методически грамотно разработанный план. 1. Особенности планирования учебного процесса по иностранному языку на разных ступенях обучения. 2. Виды планов, задачи и особенности каждого из них. 3. Анализ структуры и содержания плана-конспекта урока ( цель, задачи, этапы урока, организационные формы и др.)
Практическое задание № 9. Технология развития навыков и умений аудирования иноязычной речи. 1. Аудирование как вид речевой деятельности. Аудирование как цель и средство обучения ИЯ. 2. Цели обучения аудированию в соответствии с требованиями Госстандарта и программ по ИЯ. 3. Психологические и лингвистические трудности понимания иноязычной речи на слух и пути их преодоления. 4. Методика организации обучения аудированию на различных этапах обучения. 5. Методика работы над аудиотекстом. 6. Упражнения для обучения аудированию. 7. Приёмы контроля уровня сформированности умений аудирования у обучаемых в СОУ.