Цена реализации изделия А (руб.) - 10
Цена реализации изделия В (руб.) - 5
Доля (коэффициент) маржинального дохода (%) для А - 40
Доля (коэффициент) маржинального дохода (%) для В - 60
Компания выпускает продукты А и В.
Комплексные постоянные затраты в размере 100 000 у.д.е. распределялись компанией по продуктам пропорционально числу продаж.
Планируется одинаковое число продаж изделий А и В, но при этом ожидается прибыль от продажи изделия А в размере 14 000 у.д.е. и убыток от продажи изделия В в размере 2 000 у.д.е.
Компания решает внести изменения в свою деятельность и рассматривает три варианта.
1. Предполагается цену на изделие В увеличить на 25%. При этом учитывается, что ценовая эластичность в данном ценовом диапазоне одинакова. Иначе говоря, эластичность спроса единичная.
2. Предполагается внести изменения в технологический процесс, при которых постоянные затраты сократятся на 12,5%, но переменные затраты при этом возрастут на 10% на каждый продукт.
3. Рассматривается вариант объединения первого и второго предложения.
Задание: дать рекомендации по выбору предложенных вариантов и пояснить принятые решения.