Особенности креатива в интернет-рекламе, кол-во страниц 30, содержание: введение, теория, анализ, разработки, заключение, литература, приложения.
- 1 глава - теоретическая (начинаем с название - теоретические основы/аспекты…) - обзор прочитанной по теме литературы (использовать чужие курсовые работы, журналы), понятии, классификации, функции, этапы разработки.
- 2 глава - собираем материалы по теме, разбиваем главу на параграфы - о своей теме, о конкурентах, можно вынести в приложение списком или таблицей, в тексте можешь приводить слоганы в качестве примера или любой другой материал, в конце сделать вывод; название второй главы будет называться со слов «анализ…».
- 3 глава - начинаться со слов «разработка/формирование…», разрабатывать предмет темы курсовой своим руками (макет, слоган, бренд одежды и тд);
📍параграф 3.1 может быть посвящен описанию кампании/Бренда, характеризуем систему продвижения/рекламы;
📍параграф 3.2 - разработка концепции или составляющих/идеи - например, контент-план, стратегию Бренда, концепции продукта и тд зависимо от тему курсовой;
📍параграф 3.3 - проектирование/разработка/совершенствование (предмета курсовой).
4. Заключение (в таком формате: результат-выводы)
5. Список использованных источников (около 20 шт, не меньше, список по алфавиту авторов)
6. Приложения (пишем по правой стороне с нумерацией, название приложения, внизу можно сделать ссылку с источником; если на 2-Х страницах, то на второй пишем - продолжение приложения Х)
Теоретическая основа/база работы…(перечисляем 5-6 авторов, которых мы цитируем в 1 главе)
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |