Требования к выполнению задания:
• Определяя проблемы бренда, можно ориентироваться на следующие вопросы: Насколько узнаваем бренд на рынке? Растет ли его популярность или падает? Какую долю рынка занимает бренд? Какие преимущества они имеет перед конкурентами? Насколько его аудитория однородна/разнообразна, лояльна и преданна?
• Определяя стратегию развития, можно ориентироваться на следующие вопросы: Нужно ли диверсифицировать продукт? Нужно ли увеличивать товарную линейку? Что нужно добавить для лучшей идентификации бренда? Есть ли у бренда определённый имидж? Нужна ли бренду более молодая аудитория? Нужен ли редизайн или ребрендинг товара?
• Объем ответа: 1-3 страницы, Times New Roman, 14 кегель