Задание 1.
Сайты компаний играют важную роль в продвижении бренда и продажах. Проанализируйте и сравните сайты трех известных автопроизводителей с точки зрения юзабилити и используемых маркетинговых коммуникаций. Подумайте, кому бы вы отдали предпочтение как потребитель.
Список сайтов для анализа:
Требования к выполнению задания:
· В качестве опорных материалов используйте лекции по юзабилити-тестированию и аудиту сайта;
· Для удобства представления информации используйте сравнительную таблицу. В таблице должно быть не менее 10-ти пунктов для сравнения. Помните, что вы сравниваете сайты и представление информации на них, а не сами автомобили;
· После заполнения таблицы сформулируйте выводы по итогам вашего анализа. В выводе ответьте на вопросы: Какой из сайтов кажется вам наиболее удачным и эффективным для продаж или для продвижения бренда? Какое преимущество у него есть перед конкурентами? Есть ли различия в целевой аудитории и позиционировании? Как на сайте (сайтах) реализована коммуникация с пользователями, какая модель работает лучше? Текст вывода должен быть логичным, структурированным и связным.
· Объем ответа: 2-3 страницы, Times New Roman, 14 кегель
· Образец таблицы:
Задание 2.
Представьте, что вы владелец одной из этих компаний: районной автомойки, маленькой мастерской по изготовлению авторской керамики (посуды), экскурсионной фирмы (местные достопримечательности) или магазина сантехники. Для выбранной компании подберите оптимальную стратегию продвижения в социальных сетях, используя блогеров и инфлюенсеров.
Требования к выполнению задания:
· Вам нужно выбрать одну из представленных компаний;
· Регион и город можно выбрать самостоятельно (например, пусть экскурсии проводятся в Туле);
· Ответ должен включать следующую информацию:
o Кто основная целевая аудитория компании (пол, возраст, образование).
o Какие социальные сети популярны у ЦА и как они используют возможности интернета (когда заходят в сеть, много ли времени там проводят, совершают ли покупки и т.д.)
o Примеры трех-пяти реальных аккаунтов блогеров, магазинов, интернет-изданий, которые могут помочь в продвижении компании. Пример должен содержать скриншот (картинку) и описание, почему такое сотрудничество кажется вам эффективным.
Например, блогер А занимается садоводством и у него 30 тыс. подписчиков, поэтому его аудитория идеально подходит под продажу удобрений.
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |