Тема: формирование топонимической грамотности младших школьников во внеурочной деятельности по филологии
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЛОЛОГИИ
1.1 Топонимическая грамотность: сущностная характеристика понятия
1.2 лингвистические основы формирования топонимической грамотности у обучающихся
1.3 Технологии внеурочной деятельности младших школьников по филологии, направленные на формирование топонимической грамотности
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ТОПОНИМИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЛОЛОГИИ
2.1.Выявление исходного уровня топонимической грамотности младших школьников (констатирующий эксперимент)
2.2 содержание внеурочной деятельности по филологии, направленные на формирование топонимической грамотности младших школьников (формирующий эксперимент)
2.3. Проверка результативности опытно-педагогической работы (контрольный эксперимент)
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ