В первой главе необходимо раскрыть проблему эстетического воспитания в психолого-педагогической литературе (1.1) и выявить особенности эстетического воспитания младших школьников (1.2). Во второй главе нужно уделить внимание практическим аспектам эстетического воспитания младших школьников. Можно проанализировать условия эстетического воспитания мл. шк. (2.1) и диагностику эстетической воспитанности мл. шк. (2.2). Можно также представить и иные варианты (методы, формы, средства эстетического воспитания мл. шк.). В любом случае, во второй главе должны анализироваться практические аспекты эстетического воспитания. Иногда в 2.1 пишут про диагностику эст. восп. мл. шк., а в 2.2 представляют результаты и анализ диагностики детей, т.е. осуществляется непосредственная работа с детьми.