Организация предметно-игровой среды в педагогике М. Монтессори

Отменен
Заказ
5964143
Раздел
Гуманитарные дисциплины
Предмет
Педагогическая психология
Тип работы
Антиплагиат
70% Антиплагиат.РУ (модуль - Интернет Free)
Срок сдачи
29 Мар в 10:00
Цена
Договорная
Блокировка
10 дней
Размещен
25 Мар в 12:12
Просмотров
59
Описание работы

2. Структура ВКР:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста

1.1.Дошкольный возраст как предмет психологического исследования

1.2.Исследование психологических новообразований детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной психологии

1.3.Особенности предметно-игровой среды в русле педагогических идей М.Монтессорри

 

Выводы по первой главе

ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование особенностей организации предметно-игровой среды  

2.1. Организация и методы исследования

2.2. Анализ полученных результатов

2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению организации предметно-игровой среды в условиях ДОО

Выводы по второй главе

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

3. Основные вопросы, подлежащие разработке

Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.

Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо раскрыть основные проблемы и тенденции исследования дошкольного возраста в психологических исследованиях. Необходимо сравнить мнения и подходы различных авторов к рассматриваемому вопросу. В пункте 1.2 следует описать психологические новообразования, ведущую деятельность дошкольников с научной точки зрения. В пункте 1.3. необходимо представить подходы к описанию особенностей организации предметно-игровой среды в русле педагогических взглядов М. Монтессори. По окончании теоретического обзора и анализа литературы необходимо сформулировать выводы.

Глава 2 должна носить эмпирический характер. В ней следует описать эмпирическое исследование особенностей создания предметно-игровой среды М.Монтессори. В пункте 2.1 необходимо дать характеристику объекта и процедур исследования. Необходима постановка цели эмпирической работы, а также детальное описание выбранных методик для проведения психодиагностического исследования. В пункте 2.2 целесообразно провести анализ эмпирического исследования и описать полученные результаты. По окончании интерпретации результатов необходимо сформулировать выводы. В пункте 2.3. необходимо сформулировать предложения, рекомендации, направленные на организацию психологического сопровождения создания предметно-игровой среды в условиях ДОО. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить статьи в периодической печати и рассмотреть опыт и рекомендации специалистов-практиков по данному вопросу.

В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.

 В приложение выносятся используемые методики, расчетные таблицы и копии отчетности объекта исследования.

4. Исходные данные по ВКР

Нужна такая же работа?
  • Разместите заказ
  • Выберите исполнителя
  • Получите результат
Гарантия на работу 1 год
Средний балл 4.96
Стоимость Назначаете сами
Эксперт Выбираете сами
Уникальность работы от 70%
Нужна аналогичная работа?
Оформи быстрый заказ и узнай стоимость
Гарантированные бесплатные доработки
Быстрое выполнение от 2 часов
Проверка работы на плагиат
Темы журнала
Показать ещё
Прямой эфир