2. Структура ВКР:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения психологических особенностей детей дошкольного возраста
1.1.Дошкольный возраст как предмет психологического исследования
1.2.Исследование психологических новообразований детей дошкольного возраста в отечественной и зарубежной психологии
1.3.Особенности предметно-игровой среды в русле педагогических идей М.Монтессорри
Выводы по первой главе
ГЛАВА 2. Эмпирическое исследование особенностей организации предметно-игровой среды
2.1. Организация и методы исследования
2.2. Анализ полученных результатов
2.3. Рекомендации по психологическому сопровождению организации предметно-игровой среды в условиях ДОО
Выводы по второй главе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
3. Основные вопросы, подлежащие разработке
Во введении рекомендуется обосновать актуальность выбранной темы, сформулировать цели и задачи работы, описать объект, предмет и информационную базу исследования.
Для написания главы 1 рекомендуется изучить основную и дополнительную литературу по выбранной теме. В пункте 1.1 необходимо раскрыть основные проблемы и тенденции исследования дошкольного возраста в психологических исследованиях. Необходимо сравнить мнения и подходы различных авторов к рассматриваемому вопросу. В пункте 1.2 следует описать психологические новообразования, ведущую деятельность дошкольников с научной точки зрения. В пункте 1.3. необходимо представить подходы к описанию особенностей организации предметно-игровой среды в русле педагогических взглядов М. Монтессори. По окончании теоретического обзора и анализа литературы необходимо сформулировать выводы.
Глава 2 должна носить эмпирический характер. В ней следует описать эмпирическое исследование особенностей создания предметно-игровой среды М.Монтессори. В пункте 2.1 необходимо дать характеристику объекта и процедур исследования. Необходима постановка цели эмпирической работы, а также детальное описание выбранных методик для проведения психодиагностического исследования. В пункте 2.2 целесообразно провести анализ эмпирического исследования и описать полученные результаты. По окончании интерпретации результатов необходимо сформулировать выводы. В пункте 2.3. необходимо сформулировать предложения, рекомендации, направленные на организацию психологического сопровождения создания предметно-игровой среды в условиях ДОО. Для облегчения формулирования предложений, рекомендуется изучить статьи в периодической печати и рассмотреть опыт и рекомендации специалистов-практиков по данному вопросу.
В заключении необходимо отразить основные положения дипломной работы и сформулировать общие выводы.
В приложение выносятся используемые методики, расчетные таблицы и копии отчетности объекта исследования.
4. Исходные данные по ВКР
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |