1) Разработать программу обучения двигательному действию («методическую лесенку») в соответствии с разделом рабочей программы школы по физической культуре (2 четверть) для выбранного класса (в письменном/печатном виде). На основании написанной методики разработать программу обучения двигательному действию с применением ИКТ для дистанционного обучения (в форме видео или презентации с собственным изображением).
2) Кейс-задание «Важная профессия – учитель физкультуры».
Для выбранного класса разработать и провести 2 профориентационных мероприятия на тему «Важная профессия – учитель физкультуры».
Одно из предложенных мероприятий представить для дистанционного формата обучения (видео или презентация).
Второе мероприятие провести в обычном формате:
1) предоставить подробный сценарий в произвольной форме;
2) написать отчет о проведении мероприятия (с кем, когда, сколько времени заняло, результаты мероприятия).