1. "Какие целевые аудитории преимущественно задействованы в патриотическом воспитании?" В основном, это школьники.
2. То, что мероприятия, в основном, направлены на учащуюся молодежь - уже является негативным аспектом. То есть, не всех охватывает.
3. Мероприятия проводятся с целью информационного просвещения (это нужно уточнить), которые плохо отражают специфику текущего момента. Специфика одна - проводится СВО. Это негатив (не отражает специфику).
4. "а. Выявление причин сложившейся ситуации". Причина - не проводятся мероприятия для семей участников СВО. В качестве такого мероприятия может быть наш проект (нужно придумать название).
5. Но, перед этим, необходимо в 1.1. написать, а есть ли подобный опыт, есть ли такая практика. Если она есть, то идея с проектам по семьям участников СВО подвисает (зачем это внедрять?)
6. Если некоммерческие организации проводят подобные мероприятия, а центр нет, то это можно отразить. Причина - центр этим не занимается, и в качестве первого шага, можно предложить наше мероприятие.
7. "b. Формулировка проблемы". Проблема формулируется в виде вопроса. Как организовать и провести благотворительную акцию "(наше название)".
Гарантия на работу | 1 год |
Средний балл | 4.96 |
Стоимость | Назначаете сами |
Эксперт | Выбираете сами |
Уникальность работы | от 70% |